
Главное сейчас - не напортачить.
Мы уедим и всё будет хорошо, поверь.
Обещаю.
мне так хорошо, что я попросту боюсь сглазить. Кажется будто бы Бог услышал мои молитвы за два года и направляет в нужные русла. Мне похуй, что думают остальные, что они не понимают меня и недоумевают, как так вообще можно. Можно, еще как, во имя чистоты.
Просто немного запреты падают когда попадаются люди, с которыми неимоверно хорошо и ничего они не требуют и как-то всё так... Непередаваемо.
Внутри всё затихло и счетчик считает плюсы. Уют, который ценишь; и в этом случае будешь как у Христа за пазухой и знать, что ты всегда дорога и нужна, да и тебе дорог и нужен.
Мне всё еще хочется сжечь тут часть кровати где лежало одно тело и я не могу там спать, но 20 дней можно потерпеть. Три недели... Дабы потом делить кровать с тем, кто не станет изменять тебе мыслями и чувствами, уж лучше физическая измена.
Я понимаю, что именно это мне нужно и мы ведем себя как взрослые смыслящие люди - с каких пор у меня явилось такое благоразумие? Меня продолжают душить строки; я думаю не мыслями, а строками и думаю постоянно, будто бы воспеваю оду в твою честь.
Спасибо за столь малое. Мы подарим столь многое. Равносильно. Друг другу. Аминь.