Занавес пал.

Детство окончено.
Я не шокирована, не бьюсь в истерике, не рыдаю. А должна была бы. Очень хотела бы во всяком случае.
Экзамены сданы, последний сегодня с легкой душою, украинский язык - 11, немецкий - 11, история Украины - 11. Какая статика. Как не свойственно мне. Подобно разложенным по стопкам рубашкам в комоде.

Я сдержала своё слово. Закончила школу отличницей. Не взирая на плевательское отношение к этой цитадели псевдо-знаний, с моими систематическими прогулами, перебиранием предметов на "нужные", "не нужные", "интересные", "не интересные". Я начала отчаянно учиться в 11 классе. Как и обещала себе в 10.

В конце 10-ого класса я рисовала в сознании идеальный выпуск - я красивая, нарядная, зрелая, взрослая, стою на последней линейке в своей школе, позади родители, мой парень (мой любимый, моё пристанище, мой любовник, моё всё) с цветами, все рады, я плачу, может быть. А потом - вручение аттестата, и я стою на сцене, опять же, нарядная, красивая, взрослая, зрелая прежде всего... И окружают меня любимые мне одноклассники, друзья, родители, любимый парень, все те, за кого готова душу отдать...
Мне казалось, что за год я в корне изменюсь и стану превосходной. Да, здесь жил мой эгоизм... В таких невинных грезах.

Но правда в том, что особо внешне я не изменилась - разве что похудела на 7 кг, изменила цвет волос, и лицо моё не повзрослело, а постарело от наплыва боли и разочарования, пожалуй, самого длительного и сильного за мою короткую жизнь (но всё самое худшее еще только впереди).

И завтра я буду стоять на линейке - сонная, ибо надо будет вставать в 6:30 утра, ибо в школе нужно быть в 7:40, пусть и линейка на 8:15, и нет у меня парня, разве что отец вручит цветы (но кто его знает - он не был ни на одном моем звонке, всю жизнь в его материалистичной башке был только бизнес и деньги), моя мать будет делать на публике вид, что у нас всё прекрасно, хоть и грозилась, что не придет. И я буду стоять - наедине со своими мыслями, с лицемерием буду улыбаться, изображу скорбь по школе (чур её); подобна призраку - высохшая на нет, со шрамами на коленях, в форме, которая делает меня еще худей и подобней узнику Освенцима; буду танцевать вальс и не будет чьего взгляда мне ловить из толпы...

А потом 29 мая я наряжусь как чертова кукла, чтоб никто не узнал, одену платье самого неожиданного для меня цвета и пойду в Дом Культуры на 20:00 за своим ебанным аттестатом с отличием - доказательством того, что я, сука, из низов даже с переломанным хребтом, без рук, без ног, без денег, буду вгрызать своё пространство и пробиваться в этой жизни. Я приспособлюсь. Я уже привыкла к положению вещей в своей жизни. Такие как я не становятся идеальными женами, верными друзьями, хорошими товарищами. Увы. К счастью. Если надо - мы будем тряпками. Надо - будем богами, палачами. Медсестрами. Шлюхами. Священниками. Примерными ученицами. Попутчиками. чем угодно.

Я закончила школу.
Мне 17 лет.
Всё не так, как я представляла в 8 классе.
Мы думали, что в 11 классе мы будем очень взрослыми. Мы думали, что тоже будем ходить как те 11классницы в шубах до пят на перекуры, нас будут забирать ухажеры на машинах и мы будем такие же красотки.

Мы закончили школу.
Мы нифига не взрослые.

Но детство окончено.
Грезить больше нельзя.

Настала эпоха сурового реализма.