Хватит-хватит-хватит! Меня это выносит, мне срывает крышу, я не знаю, не хочу знать, закройте меня где-то в подвале подальше, выбросите ключ, забудьте, сотрите номер, пошлите меня на хуй, ударьте, ударьте меня, избейте, изнасилуйте, что угодно, но отрезвите.
Я потеряла себя кибениматери, а где найти, вернуть, не знаю, ну почему так, чертовщина. Все так стремятся менять друг друга, как только хоть чуток ближе станут друг к другу, всем так важно переменить человека вместе со своим приходом, творцы, мать их, а я никогда, никогда и никого не пыталась менять едва ли мы становились близки, это они всё норовили меня поменять - то им не то, то им не так. Я знала, знала, что мне сорвет крышу, рванет дамба, сорвутся с петель двери, меня накроет, смоет, я ж не привыкла, совсем не привыкла улыбаться так много, быть спокойной с одной стороны и вечно на нервах с другой, я ж вообще забыла что это такое! Я еще вчера утром, даже позавчера в обед, чувствовала, что недолго это всё будет, так оно и произошло и я не знаю, как эта хрень называется, закон подлости, наверное, насмешка со стороны судьбы - ты анализируешь, мозг выдает все минусы, говорит, что это даже просто смешно, одумайся, возьми себя в руки, больше зла в топку, больше негатива, больше, больше, убей это добро, одумайся, хладнокровие побеждает, зачем ты так глупишь? Но это еще ошметки грязной души - такой мерзкой, липкой, ненавистной, мерзкой, как легкие курильщика с сорокалетним стажем, и что делать?
Я наверное так и останусь навсегда молчаливым обозревателем. вдали от этих сует. Вокруг всё будет двигаться, меняться, люди будут сходиться, расходиться, умирать, болеть, жить, а я буду наблюдать, не буду в вихре этих событий. Люди будут продолжать звонить мне только когда им очень плохо или очень хорошо, а просто так не позвонит никто. Я уже привыкла. Мне даже нравится это. Прямо как в лучших традициях David Draiman – Forsaken.
Но всё равно это временно. Мне страшно оттого, что всё временно. Это радует порой дико - ведь боль не может длится, исходя из этого, вечно, печаль не вечна, но и счастье, следовательно, временно. А на черта оно нужно? Глупость безграничная - было плохо - мечтал о покое, наступил покой, даже дикая радость - мечтаешь о боли. Я не люблю утопии от того, что они кратковременны и разрушающи. Ты сразу же впадаешь в депрессию, как только счастье окончено, расслабляешься, становишься уязвимым. Мой бывший называет меня "вечный борец с утопией". Но именно это ему нравилось во мне. А вообще... Для кого-то моя антиутопия утопией является. Взаимовыручка.
Позволяйте мне всего лишь быть собой.. Ненавижу когда вынуждают улыбаться или плакать - может быть то, в чем я, удобней мне? Лучше?
А всё равно... есть моменты, волнующие кровь. Есть моменты счастья. За них хочется говорить "Спасибо" и отплачивать. Счастье не может быть вечным, а хотелось бы. Но покуда мне срывает крышу не только от своих накрутов, но и от того хорошего, что мне впервые в жизни преподносить начали... можно жить.