-Ты знаешь, я не могу не думать о мнении и наплевательски относиться к тем, кто... - я не знаю, как окончить фразу и её заканчивает за меня Бемби:
-К тем, кого приручила?

Громко сказано. Я же не приручала его. Я его просто боялась. Еще бы - бесшабашный, бесстрашный, ни во что не ставящий людей, физически сильный, да еще и ко всему недавно утративший мать при таких жутких обстоятельствах... Когда ехала к Бемби, уже была запугана по поводу того, что есть такая личность. Как для 19 лет - смышленый и самостоятельный, но при этом сорванный о невозможности.
Но было лето. Мы пытались как можно чаще "уходить от реальности"(скорее, так оно само по себе происходило). И мы в очередной раз "ушли".
Я увидела этого человека и испугалась. По рассказам того, что он вытворял, я инстинктивно пыталась уйти. Мне сразу сказали "У него никогда не было отношений с девушками, ему вообще это к чертям не надо". А тут - внезапность. Это было смешно, воистину, и отчего-то я не боялась его с момента нашей встречи. Ни грамма. В темноте он светил мне телефоном в лицо, показывал всем своим друзьям и говорил "Бля, я не могу, посмотри какая она красивая". Мне было дико смешно. Я никогда себя таковой не считала. Да и он был пьян. Я ссылалась на это.
Он водил меня по всем компашкам, разбросанным в радиусе двухсот метров, то и дело приобнимая и говоря "Ну ты посмотри на неё, я не могу". Бемби в ахуе. Эдик в ахуе. Все в ахуе. Я в ахуе.
В нем меня ничего не затронуло. Я хотела сбежать. Но я приехала в гости к Бемби в Малынычи и мне было, собственно говоря, всё равно - я же не часто тут бываю. Счастье в том, что мы были в компании таких же городских, как и мы. Которые приехали так же, как и мы, отдохнуть на выходных.
Мы пошли к Алине на веранду. "Дай цём". Какая дурацкая фраза!!! Ненавижу эти телячие нежности и любезности. Что делать, когда тебе это говорит кикбоксер? Не знаю. Я корчила гордость.
С тех пор при каждой нашей встречи народ в ахуе. Как выразилась Бемби "Ты первая девушка, которая ему понравилась за три года". А что я? А я бревно бесчувственное.

- Ты знаешь, мне действительно не всё равно, что он думает обо мне.... - вздыхаю я...
Бемби всё понимает. Ей не надо объяснять.
Он сказал всем бабам, что обозлились на меня из-за того, что появилась такая левая дрянь и пацанов тут, понимаешь, вцепила (вот это бабы дуры!!!), что повырывает им позвоночники и переламает их, если они хоть слово ко мне скажут. Это трогательно, конечно, но черт побери..
Не чувства цепляют, а безразличие... Видимо его вцепило моё безразличие. Что мне наплевать на всё и всех было. Та компания... В ней мы ничего из себя не строили с Бемби... Мы были там "Мы" - свои "пацаны" в женской плоти и в сугубо мужской компании "тараканов"...

- Я чувствую себя шлюхой... - говорю ей я.
Мы обе знаем, что мы ничего общего с этим не имеем. Но чувства такие имеются...
Как величать то, что тебя человек нисколько не затрагивает за душу, но тебе не всё равна его участь, тебе не всё равно, каково у него мнение о тебе, тебе не всё равно на его жизнь?...