Забавно-забавно. Как мне удалось достичь равносильного тому,что не получилось заполучить за девять месяцев в этот раз всего за восемь часов?
Прекрасно. Похвально. Можно собой гордиться.
Я этим пресытилась. Отлично. Больше ничего не нужно. Это создало для меня эдакий духовный блок, выгоняя наружу и выветривая то, что съедало душу. Съедало, еще как.
Оказалось, что избавиться от чрезмерной чувствительности, невесть откуда взявшейся, намного проще, ежели бороться с нею самовнушением. Клин таки клином вышибают. Ты течешь по её течению, она теряет бдительность, уверенная в том, что ты отныне раб её ненужных истерических чувств-инферий. Но ты ожесточился, ты держишь в руках Надежду и пальцы твои сомкнулись, вместе с тем превращая такую отличную Перспективу и Возможность в осколки, коим место в могиле. И ты свободен. Ничто тебя не тревожит. Никто тебе не нужен. Люди не представляют ценности. Чувства кажутся выдумками. Покой укрепляется статично где-то в суставах, по жилах течет безразличие. И ты знаешь, что это даже лучше, ежели то, о чем ты молил как о альтернативе твоему желанию. Ты оборачиваешься назад и видишь свою жертву. Хмыкаешь. Она теперь в твоем полнейшем подчинении. Твоя марионетка. можно, безусловно, выбросить её на заснеженную обочину и уйти по пустынному городу по жуткому льду, наслаждаюсь полуночным отсутствием кого-либо из людей. А можно и подобрать. Привязать к ногам и рукам незаметные нити управления своими ласками, псевдо-любовями, расположением. И превратиться в Кукловода.