Я сижу в том же дворике, что и год назад. Различие в том, что в том году мы сидели вдвоем, много курили, пили чай, безостановочно целовались, обнимались и прижимались друг к другу, а сейчас я сижу одна, с сигаретой, рассматривая дом и внимая тишине, прерываемой отдаленными криками футбольных болельщиков. Двор на улице Красноармейской. Двор рядом с Олимпийской. Я сижу здесь одна.

Когда-то я говорила, что никогда волосы не остригу.
Когда-то говорила, что всегда буду любить его.
Когда-то говорила, что всегда буду с ним.

Сейчас у меня короткие волосы и я одна. Но второе обещание сдерживаю... пока.

Господи, неужели прошел год? Всё в корне поменялось. Не осталось той восторженной девочки, которую разрывало от чувств. Не осталось той всепоглощающей бешеной любви, исполненной счастья. Она трансформировалась в ненависть, оскорбления и зияющие дыры у двоих внутри. Мне больше не надо страдать по поводу того, что так мало времени рядом, что нужно не опоздать в общагу. Страданий куда больше. И совсем по другому поводу.

Я сижу одна, надеясь, что придет. Придет на то место, где мы обычно тут встречались, шли за руку или в обнимку быстрым шагом, смеясь и постоянно целуясь на ходу. Я сижу, но ко мне пристает либо пьяное быдло, либо те, кому приспичило потрахаться. Хрен их знает. Пусть идут все к черту.

22 минуты чтения Шопенгауэра. Эскалатор. Состав, которого нужно ждать почти десять минут. А может и больше. На переходе ко мне пристает жирный уебан и, судя по всему, больной на голову, если безостановочно говорит без интонаций, словно читает текст: "Девушка, а может в баньку? Девушка, поехали в баньку, попаримся, девушка, а девушка, ну, как насчет этого? Ну, туда-сюда". Я даже не реагирую.

Эскалатор на Лукьяновской. Пьяное быдло с ворохом воздушных шаров, пытается совать его перед барышней впереди. Потом сует мне под лицо, я отсовываюсь, он продолжает, отворачиваясь, мол это не он. Я смотрю на него как спокойная учительница на полного дебила. С улыбкой спрашиваю: "Мозгов нет, да?".

Иду и плачу. Тяжелый психологически фильм. Много сигарет. Срач в интернете, снова оскорбления.
Это самая сильная боль.

Утро.
А что-то произошло? Как всегда - отличное настроение, хоть и омраченное материными заебами. Учеба, фильмы, пробежка. Вроде бы всё гладко. Очень гладко, как гладкая веревка. На которой можно повеситься.

Осень, я люблю тебя. Обожаю твой запах, твою температуру, твои цвета. Твой утренний туман и покой. Только ты у меня и есть.