Сегодня была наилучшая ночь в моей жизни! Божественно...
Никто ни с кем не трахался, целовались только двое - но я этого очень ждала и все этого ждали и наконец-то это настало и целовалась вообще-то не я.
Получая аттестат и награды за олимпиады и прочее, я просто радовалась, но не этому: мне было так легко и круто, мы гнали в родном мне зале ДК и всё было так дико, странно... В ресторане мы дали себе волю по полной программе - смеялись, гасали, танцевали, много пили, бегали на перекуры спокойно, гуляли, отрывались во всю. Это было так круто! Никому кроме Андрея не было плохо, всем просто супер. Мы мешали столько алкоголя - лошадиные дозы - но нам ничего не было, только топливом для нас являлось.
Выпускное корсетное платье, в которое я едва влезала при покупке, было великоватым для меня и я преспокойно могла кушать и пить.
Мы помирились всем классом. Вернее, сделали это раньше, но закрепили результат. Было очень круто. Круче, чем в старые времена.
Я чуток приоткрыла свою душу и мне стало легче. Теперь, услышав одобрение со стороны Бемби, я готова быть с ним. Нам же так круто... И он не будет ебать мне мозги и любить других. Он так трогательно поздравил меня с утра - обнял, поцеловал, тихо прошептал; "Поздравляю тебя", и вечером до этого проделал то же самое... Но чего я буду разводить дифирамбы, ежели ничего не ясно (а это очень круто).
Я говорю ему - если у меня будет падать платье - не обращай внимание. Он говорит - почему? Я говорю - я его расстегнула. Он смотрит на меня и улыбается. Он постоянно улыбается. Сплошной заряд положительной энергии.
Ладно, не накручивать.
Мы встречали рассвет; я конфисковала бутылку вина и шла с Сережей в который раз под руку. Нет в этом ничего особенно - просто говорили. Путь был долгим - с "Чарли" до Буга, но мы героически дошли, и пришли, и встретили 11-В, а позже и 11-А; парни пили коньяк, ели торт, а я пыталась втиснуть в себя крепленое вино... Но потом пришлось уехать, дабы потом вернуться, и я проделала долгий путь дабы не застать ничего. Не стоит разочаровываться.
Всё еще впереди.
Только немного удивляет то,что теперь я волна делать всё, что угодно.