Туц-туц-туц.

Галлюциногенная настойка эХо. Все идут на хуй.

эХо меня понимает... После этой ударной настойки, в которой градусов больше, чем в водке, я изливаю ему душу и мы делаем то, что по сути давно должны были сделать (оу нет, не то, что вы подумали).

Моя кровь стекает у меня по обеим рукам и я не чувствую ничего. Я не знаю, как это произошло и что с этим сделать. И это, увы, не убьет меня. Моя кровь стекает по рукам... Соленая, сочная.
А ведь всё прекрасно начиналось. Встретились, пошли в поле, выпили эту настойку на мяте и опиуме, офигели, пошли в Таврию, съели пиццу, увидели моего бывшего, нашего друга с ним, Антошку, подсели, выпили их глинтвейн, выпили с ними настойку, ушли.... И тэдэ...И всё, вроде бы, вновь.

Но так заебало.

А в итоге - настроение поднимают Алина любимая и Крейзифул (внезапно). Удивительно, но мне ведь плевать. Я же смирилась.
Люби кого хочешь. Живи кем хочешь. Можешь даже делать со мной всё, что угодно, представляя, что это она на моем месте. Только помни, что мне всё так же невыносимо больно. Но я из тех, кто может терпеть это вечно. Я из тех, кто не прочь терпеть это во имя счастья кого-то другого. Я попросту обречена не быть такой обожаемой
, как эти чертовы стандартные девочки.