Если бы вы знали... Как мне хочется описать весь тот ад, в котором я пребываю с рождения... Который особо сжигает меня последний год... Если бы вы знали... Как мне хочется бить кого-то кулаками в грудь, рыдать и рассказывать правду... Если бы вы только знали...
Как мне хочется выдать всю правду... Правду, от которой вы охуели бы... Чего тут стыдиться, выражения подбирать.... Если бы вы знали....
Если бы вы хоть на секунду ощутили бы, как гадка и мерзка моя жизнь и как она мучительна. Вы бы зарыдали. Вы упали бы мне в ноги, обняли колени и рыдали бы над моим истерзанным телом... Если бы вы знали.
"...Изнасилуй меня, израсходуй себя, я тебе оставил два дня, ну ка, изнасилуй меня, сука!....." Тол

Но я молчу. Храню и коплю всё в себе. Рыдая на полу от того, что мне говорит моя мать (срываюсь), царапаю когтями до крови свою кожу. Закрываюсь в комнате и слышу, как они выбивают мою дверь. Своим родителям я дала имена - Похуизм и Тирания. Я бы их любила. Но они превращают мою жизнь в сплошное мучение. И мои бывшие тоже. И былые друзья. И вся эта херня тоже.
Я хотела бы жить ради кого-то. Но нету. Поэтому у меня нет повода жить вообще. Я встаю, вытираю слезы с лица и иду. Куда нибудь. Я так хочу сбежать с дому. Уйти. Выйти замуж. Или что-то еще. Просто не видеть это.
Но я продолжаю делать на людях вид, что всё прекрасно. Что я - самодостаточный человек. Я внушаю себе, что я сильная. И я, наверное, сильная, ежели я так правдоподобно играю, успокаиваю себя, смириваюсь с мучительным одиночеством.
А потом, я иду к старым друзьям. Знаете, каковы мои одногодки, моё поколение - шестнадцатилетние девочки? Они бухают до жути, да так, что их больше ни от чего не вставляет, поэтому мои подруги пьют водку. Я прихожу, офигиваю от того, как они выпили литр водки на двоих. И знаете, что ужасно? Я пью вместе с ними, мешаю много алкоголя, а он заходит в меня как вода, не оставляя ни следа. Я прекрасно понимаю, почему нуждаюсь в сигарете и промилле. Просто у меня больше ничего кроме них нет.
К нам подходят наши знакомые. Бандюк двадцати семи летний говорит мне, что я невероятна. Он уводит меня невесть куда, а я иду. Не сопротивляюсь. Он всё повторяет: "Ты такая симпатичная, я покорен тобой, я таких больше не встречал", "Если ты не станешь блядью, я женюсь на тебе, а блядью ты не станешь, я это сразу у тебя по глазам увидел, ты не такая как все, ты уникальная", "Я убью любого за тебя" и всё такое прочее. А я ему верю. Даже когда мы идем и курим. А он покупает шмурдило и мы пьем это говно с горла. Закалка у меня стопроцентная. Он провожает меня домой, хотя до этого всё пытался затащить к себе. Говорит, что я его боюсь. Что если что - пусть позвоню ему. Лезет ко мне целоваться, а я обнимаю его и ухожу. Потому, что это, простите, заебало меня всё. Я хочу сбежать. Но не знаю к кому и куда.
Я хочу рассказать кому-то всю историю сначала. Никому её не рассказывала. Вы бы офигели, если бы услышали. История моего падения.
А еще... Ни в строй, ни в бой, но хочу встретить новый год с кем-то одним.